Запчасти для подъемников

Передвижные механизированные подъемники, как и любые другие виды техники, состоят из узлов и деталей, подверженных износу. Для того чтобы приобретенное в собственность или взятое в аренду оборудование находилось в работоспособном состоянии как можно дольше, необходимо регулярно производить комплекс работ профилактического характера по техническому обслуживанию. Лишь при таком условии вам удастся избежать рисков, связанных с внезапными поломками и последующим ремонтом механизмов и систем.

Техническое обслуживание грузовых подъемников Haulotte в компании EuroPlatforms

Проверка работоспособности техники должна осуществляться с определенной периодичностью, рекомендованной фирмой-производителем. Для того чтобы отказ одной из систем не произошел в самый разгар проведения высотных работ, следует проверять состояние оборудования ежедневно перед каждым использованием.

Ежесменный осмотр включает в себя ряд мероприятий.

  • Контроль уровней гидравлической жидкости, электролита в батареях и заряда батарей по индикатору.
  • Оценку чистоты подъемника, колес, направляющих выдвижной секции.
  • Проверку чистоты фильтра гидравлической жидкости.

Данные манипуляции могут осуществляться оператором, прошедшим необходимый инструктаж, или сотрудником нашей сервисной службы, обладающим значительным опытом проведения ТО.

Помимо ежедневного осмотра исправной техники наши специалисты также проводят:

  • проверку момента затяжки (через 50 моточасов);
  • осмотр кабелей аккумуляторных батарей (каждые 50 моточасов);
  • замену фильтров гидравлической жидкости (интервал – 250 моточасов);
  • смазку сальников и манжет управляемых колес, а также трущихся поверхностей направляющей скольжений (каждые 250 моточасов);
  • замену гидравлической жидкости в бакет и в гидросистеме (каждые 500 и 2000 моточасов соответственно);
  • проверку состояния гидравлических рукавов и направляющих скольжения стрелы (интервал – 3000 моточасов).

Своевременное осуществление регулировочных операций, а также работ по проверке, смазке и замене деталей позволяет не только существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации подъемника, но и повысить уровень безопасности персонала.

Сервисная служба по обслуживанию подъемников

Сотрудники сервисной службы компании EuroPlatforms аттестованы фирмами-производителями данного оборудования и имеют соответствующий допуск к проведению монтажно-наладочных работ, отвечающий требованиям Ростехнадзора РФ. Квалифицированные мастера производят полный комплекс операций по обслуживанию, осуществляя:

  • техническую поддержку подъемников из арендного парка нашей компании;
  • плановое ТО арендованных машин, находящихся на объектах наших заказчиков;
  • плановый осмотр, ремонт и замену деталей проданного оборудования, находящихся на гарантии;
  • постгарантийное обслуживание подъемной техники.

Мы ждем ваших заявок, которые вы можете оставить по телефону:

+7 (495) 748-95-48 (с 8.00 до 23.00 без выходных) или отправить по электронной почте info@europlatforms.ru. Специалисты нашей сервисной службы проведут любые необходимые операции по обслуживанию арендованных или приобретенных в собственность подъемников Haulotte.

Картинка
Остались вопросы?

Мы готовы ответить на ваши вопросы или принять заявку

Телефон
+7 (495) 748-95-48
Написать в WhatsApp
GPS
г. Москва, п. Марушкинское,
п. Совхоза Крекшино, ул. Озерная, д. 5, оф. 1